Названа вероятная причина крушения Boeing в Сан-Франциско
Сбой в автопилоте
В среду в Государственном управлении США по сохранности на транспорте сказали, что опосля допроса пилотов разбившегося Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в Сан-Франциско следователи пришли к выводу, что предпосылкой ЧП могла стать техно неисправность.
Как отметили в управлении, экипаж настаивает на том, что предпосылкой крушения лайнера мог стать сбой в работе автомата тяги движков в режиме автопилота. Из-за этого летчики могли сходу не увидеть, что самолет двигается со скоростью еще ниже данной, передает ИТАР-ТАСС.
Не считая того, председатель совета по сохранности на транспорте США Дебора Херсман заявила, что пилоты южнокорейского самолета говорят: установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по некий причине не сумел поддерживать подходящую скорость.
«Как произнес участникам расследования пилот, они считали, что автоматический контроль тяги поддерживает подходящую скорость, а потом нашли к собственному удивлению, что в крайний момент самолет летел существенно медлительнее», - цитирует РИА «Анонсы» заявление Херсман.
По ее словам, комиссии предстоит проверить точность этих показаний и установить, был ли сбой автоматики.
Согласно данным темных ящиков, озвученным накануне, за несколько секунд до столкновения с землей самолет летел со скоростью 103 мили в час (166 км/ч), что существенно медлительнее, чем нужная в данном случае скорость в 158 миль в час (254 км/ч).
По данным речевого самописца, приблизительно за 7 секунд до удара хвоста самолета о землю один из членов экипажа призвал прирастить скорость. За 4 секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании, и за 1,5 секунды до удара прозвучал призыв уходить на 2-ой круг.
1-ый далекий полет
Дебора Херсман поведала также, что опосля допроса первого и второго пилотов стало понятно, что они 1-ый раз летели совместно.
По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Кук проходил обучение пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и 1-ый раз совершал высадку в международном аэропорту Сан-Франциско. 2-ой пилот имеет налет 3 тыс. часов на Boeing 777. Но в роли инструктора выступал в первый раз.
«Он сказал, что это его 1-ый полет в качестве инструктора. И это был 1-ый раз, когда оба этих пилота летели совместно», - произнесла Херсман.
Ранее стало понятно, что пилот пассажирского самолета Boeing 777 налетал на этом типе самолетов всего 43 часа, о этом докладывала южнокорейская газета «Чунан ильбо».
Представитель южнокорейской авиакомпании подтвердил, что полет из Сеула в Сан-Франциско на этом самолете был первым для летчика Ли Кан Кука. «Пилот Ли совершал 1-ый полет большой дальности на данном лайнере. Он проходил подготовку», - заявил представитель Asiana Airlines.
При заходе на высадку скорость самолета, по его словам, была существенно ниже нужной, и экипаж пробовал увести лайнер на 2-ой круг.
В крайний момент - всего за 1,5 секунды до столкновения с землей - экипаж попробовал опять набрать высоту. Это видно и на кадрах случаем изготовленной любительской видеосъемки, показанной телеканалом CNN: самолет резко задрал нос, но ударился хвостом о землю, поднял за собой скопление пыли и чуть не перевернулся, накренившись набок.
Школьницы на каникулах
В пн стало понятно, что жертвами авиакатастрофы Boeing 777 стали две 16-летние китайские школьницы, летевшие в США на отдых.
По данным Associated Press, жертвами катастрофы стали Юй Менгянь и Ван Линьцзя, девушки обучались в средней школе провинции Чжэцзян на востоке КНР.
Как в свою очередь сказали представители министерства образования КНР, всего на борту самолета находились порядка 70 студентов и учителей из Китая, которые летели в США на отдых в летние лагеря.
Меж тем судмедэксперты Калифорнии хотят провести вскрытие тела одной из школьниц, чтоб узнать причину ее погибели - проходила информация о том, что на погибла под колесами машинки скорой помощи. О жтом говорил коронер округа Сан-Матео, в кабинет которого были доставлены тела 2-ух погибших женщин. Представители Управления пожарной охраны Сан-Франциско уведомили его, что одна из женщин могла погибнуть, попав под колеса прибывшей на место крушения кареты скорой.
Как выяснилось позднее, во время крушения самолета на взлетно-посадочную полосу выбросило 2-ух членов экипажа. По данным представителей Государственного управления США по сохранности на транспорте, самолет во время высадки ударился о землю, в итоге что у него оторвало хвост. После чего через отверстие в фюзеляже выбросило 4 человек: 2-ух пассажиров и 2-ух членов экипажа.
Несчастные семерки
Потерпевший катастрофу Boeing 777 Сеул-Сан-Франциско, преследовала цепь магических совпадений вокруг числа «семь»: 77 людей Южной Кореи, 7 июля (седьмой месяц), не считая того это число в сумме дают остальные числа, связанные с рейсов, пишут южнокорейские СМИ.
1-ые сообщения о некоторых магических совпадениях вокруг числа «семь» в истории с самолетом возникли в Twitter, а потом были подхвачены основными новостными изданиями и газетами.
«7.07 на самолете Boeing 777 были 77 людей Южной Кореи, 142 пассажиров из Китая и Стране восходящего солнца (сумма чисел “один”, “четыре” и “два” дают число “семь”), 61 гражданин США (сумма чисел “6” и “один” дают число “семь”) и 16 членов экипажа (сумма чисел “один” и “6” дают число “семь”. Везде выходит число “семь”. Совпадения?» - пишет в собственном микроблоге юзер @jh991129, передает РИА «Анонсы».
В свою очередь, южнокорейская газета «Чунан Ильбо» увидела еще одно число «семь» и в номере (214) злосчастного рейса. Вправду, ежели сложить числа «два», «один» и «четыре», то вновь получится число «семь».
Интригу данной для нас истории добавляют также крайние подробности инцидента. Ранее в пн стало понятно, что воздушным судном при высадке заведовал 43-летний Ли Кан Кук, который налетал на этом самолете всего 43 часа. Вновь сумма чисел даст две «семерки».
Самолет Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился в субботу при высадке в международном аэропорту Сан-Франциско. На борту находилось 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа. Посреди их граждане КНР (141 человек), Южной Кореи (77), США (61), Стране восходящего солнца (1). По крайним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, 10 из их находятся в критическом состоянии.
В Аsiana Airlines заявили, что предпосылкой крушения самолета стали не препядствия с движками. В то же время стало понятно, что во время высадки самолета в аэропорту была отключена система навигации Glide Path, которая помогает высадить лайнер при нехороший погоде.
По словам свидетелей, машинка зашла на высадку, очень сильно задрав нос, и задела хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. Это подтверждает картина на месте происшествия - обломки широкофюзеляжного лайнера разбросаны, начиная с берега канала, размещенного у края ВПП.
Asiana Airlines - одна из 2-ух больших авиакомпаний Южной Кореи. Трагедия в Сан-Франциско стала 2-ой для компании за два года. В июле 2011 года самолет, летевший из Сеула в Шанхай, зажегся и свалился в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившиеся на борту.