Крушение Boeing 777 в США могло произойти из-за сбоя автоматики

Самолет авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при высадке в международном аэропорту Сан-Франциско. Погибли два человека, наиболее 180 пострадали. По данным темных ящиков, самолет зашел на высадку на скорости ниже допустимой.

«Как произнес участникам расследования пилот, они считали, что автоматический контроль тяги поддерживает подходящую скорость, а потом нашли к собственному удивлению, что в крайний момент самолет летел существенно медлительнее», - произнесла Херсман.

По ее словам, комиссии предстоит проверить точность этих показаний и установить, был ли сбой автоматики.

Хроника высадки

Сейчас установлено, что Boeing входил на высадку на существенно наименьшей скорости, чем положено.

«Данная скорость для захода на высадку была 137 узлов (250 км в час). Заход осуществлялся в обыкновенном порядке, во время понижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали обеспокоенность. Приблизительно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал прирастить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал призыв уходить на 2-ой круг», - произнесла журналистам председатель совета по сохранности на транспорте Дебора Херсман.

По ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. 2-ой устройство, регистрирующий характеристики полета, свидетельствует о том, что фактическая скорость Boeing 777 была существенно ниже данной.

«Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, движки сработали как положено», - произнесла Херсман.

Аудиозапись переговоров

Телеканал NBC выдал в эфир аудиозапись разговора пилота разбившегося самолета с диспетчером, состоявшегося уже опосля плохого приземления. До высадки никаких тревожных сигналов с борта не поступало.

«У нас трудности», - говорит на записи пилот Boeing.

«Двести четырнадцатый тяжкий, экстренные службы выехали на место. Экстренные службы выехали на место», - отвечают с диспетчерской вышки.

«Отлично, я не могу <…>», - отвечает пилот, и связь становится неразборчивой.

После чего в эфире звучат предупреждения о том, что аэропорт закрыт.

Приблизительно через минутку диспетчеры вновь уведомляют не отвечающий экипаж южнокорейского самолета, что спасатели и пожарные подъезжают к месту происшествия.

Опыт пилотов

1-ый и 2-ой пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося при высадке в Сан-Франциско в субботу, ранее не летали совместно, сказала журналистам Дебора Херсман.

По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Гук проходил обучение пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и 1-ый раз совершал высадку в международном аэропорту Сан-Франциско. На лайнере этого типа Ли Кан Гук налетал 43 часа.

2-ой пилот имеет налет 3 тыщи часов на Boeing 777. Но в роли инструктора он выступал в первый раз. «Он сказал, что это его 1-ый полет в качестве инструктора. И это был 1-ый раз, когда оба этих пилота летели совместно», - произнесла Херсман.

Начальные сообщения авиакомпании Asiana Airlines свидетельствовали о том, что пилоты имеют чрезвычайно большой налет - наиболее 10 тыщ часов. Пилота уже опросили следователи, в последнее время с ним хотят пообщаться представители авиационных властей. Также планируется опросить второго пилота южнокорейского самолета - Ли Чон Мина.

Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тыщ часов, в том числе на Boeing 747 - еще больше большом и томном, чем «три семерки». Ли Чон Мин налетал в общей трудности наиболее 12 тыщ часов, в том числе 3,2 тыщи на Boeing 777. По данным авиакомпании, он помогал коллеге при высадке.




Copyright © 2013. Интересные случаи, новые события. Madlu.ru All Rights Reserved.