У Sukhoi Superjet 100 при высадке не открылись шасси

Инцидент произошел во время тренировочного полета Sukhoi Superjet 100. При выполнении высадки аэропорту Кефлавик в Исландии у самолета не открылись шасси, и он, минуя взлетно-посадочную полосу, приземлился на брюхо. Во время инцидента на борту находились 5 человек - три члена экипажа и двое профессионалов сертификационных центров, при высадке никто из их не пострадал.

«На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению критерий эксплуатации - автоматическая высадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении высадки с имитацией отказа 1-го мотора, вышло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси»,– говорится в сообщении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

В момент инцидента все системы самолета работали штатно. Как докладывают исландские СМИ, в итоге твердой высадки у самолета был поврежден один из двигателй. По подготовительной оценке профессионалов ГСС, самолет будет восстановлен и продолжит полеты по програмке испытаний.

Трудности с шасси у SSJ 100 появляются не в первый раз: в марте этого года самолет сделал принужденную высадку в Шереметьево из-за незакрышихся створок шасси. В августе 2012 года у лайнера, вылетевшего из Казани в Москву, произошла частичная разгерметизация салона.

Из-за что упал SSJ 100 в Индонезии в мае 2012 года

Опосля проведенных экспертиз и расшифровок специалисты пришли к выводу о том, что машинка была на сто процентов исправна, а ее экипаж - здоровым, трезвым и отдохнувшим. Меж тем, разбираясь с обстоятельствами катастрофы, комиссия NTSC пришла к выводу о том, что управлявший SSJ 100 командир Яблонцев сделал в полете ряд грубых ошибок.

Можно ли именовать SSJ 100 состоявшимся продуктом

Навряд ли кто-то колеблется в том, что 1-ый выход на международные рынки даже с неплохой, конкурентоспособной продукцией связан с обилием заморочек. Сначала есть так именуемые страновые опасности, которые понижают стоимость хоть какой отечественной продукции в силу имеющегося кредитного рейтинга Рф, что приводит к росту стоимости привлекаемого финансирования. Восполнить часть этого «дисконта» самолету SSJ-100 дозволяет то, что он является продуктом интернациональной кооперации. При этом как с технической точки зрения, так и в контексте структуры принадлежности производителя: блокпакетом в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» обладает всемирно популярная итальянская компания Alenia Aermacchi.

Дмитрий Козлов




Copyright © 2013. Интересные случаи, новые события. Madlu.ru All Rights Reserved.